СТАТЬИ
 

 

Главная страница
Новости
Архив новостей
Биография
Фильмография
Интервью
Творчество Вигго
Фотоальбом


Ссылки
Пишите письма

 

"История насилия" Кроненберга – на экране!

Ain't Cool News, 1 марта 2005
Перевод – Надежда Резник

В конце февраля в США прошло несколько предварительных показов "Истории насилия", нового триллера Дэвида Кроненберга с Вигго Мортенсеном, Марией Белло и Вильямом Хертом в главных ролях, а уже в начале марта в Интернете, на сайте Ain't Cool News, появились первые рецензии на фильм. Предлагаем вашему внимаю одну из них. Не касаясь основных сюжетных поворотом, автор пишет о своем впечатлении от картины.

Мне посчастливилось увидеть новый фильм Дэвида Кроненберга "История насилия" в среду вечером на пробном показе в Пасадене. Позвольте мне быть первым, кто скажет вам, что это - прекрасное дополнение в фильмографию мистера Кроненберга.

Это довольно-таки необычный фильм для Девида Кроненберга, несмотря на возвращение его постоянной команды - Говарда Шора, Кэрол Спайер и Петера Сушицкий. Это, практически, означает, что он, возможно, может попасть в струю с этим фильмом. Аудитория, по-моему, получала удовольствие от этой двойной истории мести и искупления: много аплодисментов и даже несколько смешков, то, чего я не ожидал. Прочитав предварительно этот яркий роман, я сомневался, можно ли это преобразовать в нечто, соответствующее стилистике Кроненберга, но фильм был наполнен множеством маленьких штучек, которые заставляют его фильмы выделяться на общем фоне. Я был очень счастлив увидеть возвращение к сверхужасному и суперсексуальному, но я обожаю также и его сдержанную манеру.

Сцена, которой начинается картина, определяет насилие как её основное настроение, и оно поднимает свою ужасную голову всякий раз, как получает такой шанс.

Вигго Мортенсен и очень сексуальная Мария Белло играют супружескую пару, Тома и Иди. У них было несколько довольно-таки откровенных сцен в духе Кроненберга, которые, я надеюсь, не будут вырезаны в прокатной версии фильма, но я практически уверен, что их сочтут достойными рейтинга NC-17.

Сцена убийства в закусочной Тома заставила меня, как школьника, почувствовать головокружение, когда я увидел, что Дэвид Кроненберг вернулся к своему наводящему ужас стилю изображения насилия. В этом фильме есть сцены, соперничающие с "Мухой"

Уильям Херт играет главаря мафиозной семьи - Ричи, и я не скажу, что там случилось, кроме того, что это самая забавная роль, которую я когда-либо видел в исполнении Уильяма Херта, но он также зловещая сила, с которой нельзя не считаться. Встреча Тома и Ричи очень короткая, но не без событий. Окончание кажется несколько скомканным, и я был бы не прочь увидеть, что же все-таки стоит за историей героев Вигго и Уильяма (как это просматривается в самом романе), но у меня, в принципе, нет никаких претензий по поводу того, каким образом концовка была сработана. Все разрешилось, но это ни в коем случае не счастливый конец.

Страх и насилие играют одну из главных ролей в фильме. Почти каждая сцена содержит какое-либо проявление насилия или угрозы, включая и сексуальные сцены. Это великое учение о том, как люди разбираются с угрозой, восстают и защищают себя. Лежащая в основе кроненберговская тематика весьма очевидна и является благодатной почвой для бородатых анекдотов. Я был совершенно потрясен фильмом, и надеюсь, что они не изменят ничего. Музыка была великолепна, и минимальна, как и большинство саундтреков Говарда Шора к фильмам Кроненберга, были и еще незаконченные до пробного показа куски. Потрясающая кинематография Петера Сушицкого и фантастическая работа художника-постановщика Кэрол Спайер. Это определенно очередная победа мистера Кроненберга.

 

 

 


Реклама: Студия веб-дизайна, независимое создание веб-сайтов, организация интернет-магазина
Сайт управляется системой uCoz