ФИЛЬМОГРАФИЯ |
||||
Главная страница |
Рубин Каира Сюжет Режиссер – Грэм Клиффорд, продюсеры – Ллойд Филлипс и Хироси Сугавара, сценаристы – Роберт Диллон и Майкл Томас, композиторы – Джон Барри, Роберт Рэндлес (этническая музыка), оператор – Ласло Ковач, монтаж – Каролин Биггерстафф, Пол Рубелл и Марк Виницкий, художник-постановщик – Ричард Сильберт, художественное оформление – Питер Лэнддаун Смит, декорации – Лиза Фишер, художник по костюмам – Руди Диллон. США – Япония, 1993 Для того, чтобы получить деньги, оставшиеся от погибшего мужа, Бесси Фаро (Макдауэлл) должна разгадать некую тайну.
Места,
где происходит действие, накладывают неизгладимый отпечаток на картину.
Весь этот калейдоскоп красок, быстрая смена пейзажей, вечная суета на
улицах мексиканских, греческих, египетских городов – Энди МакДауэлл весьма
органично и естественно смотрится на этом фоне. Еще одна удача фильма – подбор актеров на мужские роли. По большому счету, мужчин рядом с героиней появляется два – муж, о котором она постоянно вспоминает (Вигго Мортенсен), и доктор Фергус Лэмб (Лайам Нисон). Оба они наделены удивительным внутренним светом и обаянием, но обаяние это – совершенно различного свойства, и актерам великолепно удается это подчеркнуть. Обаяние Джонни Фаро таит в себе опасность. Обаяние доктора Лэмба бесхитростно располагает в доверию. Нисон отлично играет немного наивного (а как еще назвать человека, работающего на благотворительную организацию) и очень мягкого по характеру человека. Вигго более чем органичен в роли мужчины, за которым женщина пойдет и на край света. Они прекрасно оттеняют друг друга, и временами я жалела, что и тому, и другому отдано так мало экранного времени по сравнению с главной героиней. Irin
"Кормилец мира" попадается ровно так же – он читает зажигательные речи, он заражает всех своим энтузиазмом, он искренне верит в свое дело, а то, что не нужно вникать в детали и то, что "ценный сотрудник" решает все проблемы за него, воспринимает с детским радостным изумлением. Я уж не говорю, как дружно и по-пионерски открыто они оба идут выяснять, что за бяка лежит в мешке зерна. Уж настолько-то понимать надо – что если кто-то занимается перевозками боевого отравляющего вещества, то напугать его топаньем ножкой – задача, скажем так, не самая реальная. Впрочем, это можно отнести на счет общей наивности законопослушных американцев и европейцев, которые свято уверены, что стоит только вести себя правильно – и никакая международная преступность их не коснется. Ну а Джонни Фаро – тип тот еще. Кстати, то ли из-за похожего фасона бороды, то ли из-за искусно подсвеченных очень светлых и очень прозрачных глаз у меня возникли неприятные ассоциации с "Пророчеством". И это жутковатое сочетание идей насчет "лишних людей", для которых смерть – благо, и совершенно детского вопроса о бейсбольном мячике. Ксанн Рецензия на сайте John Silver Personal Video
|
Реклама: |